г. Москва,
Бескудниковский бульвар, д.6, корп.2
Верхние Лихоборы
График работы:
Понедельник - пятница
07:30 - 19:30
Мы перезвоним Вам

Занятия в детском саду "Мальвина"

В нашем детском саду мы закладываем фундамент для дальнейшего успешного будущего ребенка. Именно поэтому обучение происходит по интегрированной программе, которая включает стандартную государственную и различные дополнительные занятия. В течение всего дня наши опытные педагоги и воспитатели увлекательно и интересно проводят развивающие занятия.
Под руководством профессионалов ребенок быстрее сможет раскрыть свой потенциал, развить память, мышление, внимание, творческий потенциал, а также личностные качества: общительность, организованность, инициативность, активность, ответственность, и приобрести уверенность в собственных силах.
Занятия в детском саду выстроены таким образом, чтобы не только развить способности малыша, но и сформировать положительное отношение к будущему обучению в школе. Все занятия в нашем саду тесно взаимосвязаны и главной целью является всестороннее и гармоничное развитие ребенка.
Занятия проводятся в мини-группах, которые разделены по соответствующему возрасту и подготовке детей. Продолжительность и содержание занятий определяется возрастными особенностями детей. Занятия проводятся в игровой форме, которые предусматривают динамичную смену видов деятельности.

Занятия с логопедом

  • Устранение дефектов звукопроизношения;
  • Восстановление моторных и сенсорных компонентов речи;
  • Коррекция произносительной организации речи;
  • Формирование связной речи;
  • Ликвидация нарушений чтения и письма у детей школьного возраста.


Развитие речи и обучение грамоте

  • Здесь в интересной, игровой форме ребята:
  • обогащают свой словарный запас, узнают новые слова и учатся их правильно употреблять;
  • учатся говорить выразительно, эмоционально;
  • развивают слуховую память и фонематический слух;
  • тренируются в координации мышц речевого аппарата;
  • учатся внимательно слушать, пересказывать услышанное и отвечать на вопросы по тексту.
  • занимаются фонетическим разбором слов: делят слова на слоги, определяют ударение;
  • учатся разделять звуки и буквы, а также выделять гласные и согласные звуки, твердые и мягкие и т.д.
  • учатся читать;
  • готовят руку к письму, отрабатывают написание элементов прописных букв.


Математика и логика

Занятия по математике и логике способствуют развитию:

  • творческих и интеллектуальных способностей детей;
  • воображения;
  • логического мышления;
  • элементарных математических представлений.

Благодаря занятиям, к окончанию детского сада ребята умеют:

  • ориентироваться в числовом ряду в пределах 100;
  • выполнять арифметические действия в пределах десятков;
  • самостоятельно решать примеры;
  • определять состав числа, сравнивать числа;
  • решать задачки, ребусы;
  • анализировать, классифицировать, находить логическую последовательность

Окружающий мир

Каждое занятие – это увлекательная экскурсия по горам, морям и океанам, знакомство с их удивительными и необычными обитателями.
На занятиях ребята знакомятся с различными темами:

  • Мир вокруг нас.
  • Неживая природа: космос, планеты, горы, вулканы, океаны.
  • Живая природа: растительный мир, животный мир, человек, как объект живой природы.
  • Рукотворный мир: мебель, одежда, посуда, транспорт, здания и многое другое.


Раннее интеллектуальное развитие

Занятия с детьми раннего возраста - это, прежде всего:

  • знакомство с окружающим миром;
  • развитие познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления);
  • развитие зрительного, слухового и тактильного восприятия;
  • развитие мелкой моторики;
  • развитие речи;
  • развитие эмоционально-волевой сферы.
Занятия проходят в игровой форме. Во что играем?

  • пальчиковые игры;
  • игры для развития мелкой моторики;
  • развивающие логические игры;
  • игры на развитие творческого мышления и конструктивных навыков;
  • сюжетно-ролевые игры.


Английский язык

  • Умение правильно с фонетической точки зрения повторить английские слова. У ребенка формируется слуховое внимание, фонематический слух и правильное произношение;
  • накопление, закрепление и активизация словаря, без которого невозможно совершенствование речевого аппарата;
  • овладение определенным количеством несложных грамматических структур, выстраивание связного высказывания


Хореография

  • Занятия хореографическим искусством оказывает непосредственное влияние на физическое развитие детей,
  • Формирует красивую фигуру,
  • Помогает избавиться от физических недостатков,
  • Развивает физическую силу и выносливость,
  • Укрепляет здоровье,
  • Правильно развивается костно-мышечный аппарат,
  • Максимально исправляются нарушения осанки,
  • Помогает развивать их творческую активность,
  • Учит эстетике и выразительности,
  • Воспитывает и развивает у ребёнка художественный вкус.
  • Учит детей слушать, воспринимать, оценивать музыку, развивает интерес к ней.


Музыка

  • Каждое музыкальное занятие проходит в тёплой атмосфере, наполненной разнообразными играми, эмоциями, звуками музыки. Оно включает в себя различные виды музыкально-художественной деятельности: слушание музыки, игру на простых музыкальных инструментах, пение, музыкально-игровое творчество, танец.
  • учатся двигаться под музыку, слышать музыку, играют в веселые музыкальные игры. Играют на разнообразных музыкальных инструментах, изучают основы вокала.
  • В процессе музыкальных занятий ребята готовятся к утренникам, музыкально-театральным инсценировкам, разучивают песни на иностранном языке.


Художественная деятельность

  • На занятиях по изо-деятельности дети учатся:создавать картины, аппликации, поделки и другие произведения детского творчества;
  • самостоятельно и аккуратно пользоваться предметами прикладного и художественного творчества (краски, ножницы, клей, бумага, природный материал и др.);
  • нетрадиционным формам рисования;
  • активно и целенаправленно воспринимать прекрасное в окружающем;
  • различать виды и жанры изобразительного искусства, видеть их особенности;
  • высказывать свое мнение об искусстве;
  • выполнять поставленные задачи;
  • работать сообща, создавая коллективные композиции.


Конструирование

На занятиях по конструированию дети моделируют конструкции разных объектов из разнообразного материала - картона, камушков, дерева, шишек и другого подручного материала. Развивается пространственное мышление, мелкая моторика.


Сказкотерапия

  • в основе сказкотерапии лежат незыблемые ценности человеческой культуры;
  • нравственные устои человеческого общества формировавшиеся на протяжении социогенеза;
  • главной задачей сказкотерапии является развитие духовной сферы человека, формирование активной и осознанной жизненной позиции.Анализ сказочных произведений, заинтересовавших ребенка поможет взрослому выявить способности и таланты малыша, особенности характера и индивидуальность восприятия окружающей действительности.

Физическая культура

Занятия физкультурой формируют двигательные умения и навыки;

  • развивают физические качества;
  • удовлетворяют естественную биологическую потребность в движении у ребенка;
  • обеспечивают развитие и тренировку всех систем и функций организма через специально организованные, оптимальные для данного возраста физические нагрузки;
  • дают возможность каждому ребенку продемонстрировать свои двигательные умения сверстникам и поучиться у них, и, конечно, создают условия для разностороннего развития ребенка.


Творческая мастерская

У нас проходят занятия изобразительной деятельностью, лепкой, аппликацией,оригами и квиллинг.


Кулинария

Во время кулинарных мастер-классов дети под руководством воспитателей готовят разнообразные лакомства - печенье, фруктовые салаты, полезную пиццу и многое другое, а потом едят их сами или угощают родителей.


Подготовка к школе

Включает в себя блок занятий : чтение, каллиграфия, развитие речи и математика.


Чтение

На занятиях дети учат буквы и звуки, соединяют их в слоги и слова. Постепенно ребенок учится читать по слогам, а после и по словам.

Математика

Ребята изучают цифры, понятие "больше-меньше", считать, решать простые задачи.

Каллиграфия

Ребята учатся правильной постановки руки, рисовать отдельные элементы букв, а потом и сами буквы. Дальше они начинают соединять буквы в слоги и слова.